Сгонял, я значит, на Ведьмака, чего имею сказать. На самом деле я просто расскажу длинную историю про то, кто, как и за что прижмурил Эмгыра. Спойлер - это был Резвых в прелестном пепельном парике с косичкой и диодным восклицательным знаком над головой. Историю про ритуал, где в качестве компонента воздуха использовался (!) тлеющий бычок, а магическая фигура была сделана малярным скотчем и это было пропущено, я рассказывать не буду, но такое тоже было. Позвала меня Катя Поликарпова играть в древних колдунов-куколдунов. Мы были последними, кто видел Эмгыра живым. Над умирающим Эмгыром мы совершили обряд создания черного фамильяра - статуэтки, в которой сохранена душа покойного. Если ее допросить магией, можно узнать последние 15 минут его жизни и выяснить, кто убийца. Проблема в том, что мы ритуал не завершили, так как услышали шаги в коридоре и спешно ретировались в портал, прихватив с собой фигурку в которой часть души Эмгыра, а остальные три части попали в трех людей, забежавших в комнату. Чтобы допросить Эмгыра надо собрать все части в статуэтку, при помощи ритуала которого у нас на старте нет и артефактов, которых тоже нет. Вот с этим мы стартуем игру. Первое, что нас смутило, был прекрасный факт который стал ясен почти сразу, заключающийся в том, что осколки души попали в двух глав локаций - Ворхеса и Петера, а так же сэра из Назаира, который, как позже выяснилось периодически прибухивал и найти его на полигоне представлялось малорешаемой задачей. Теперь все трое получают императивы от мастеров касательно того что сходят с ума. Вообще идея ВНЕЗАПНО выдать главам двух крупнейших локаций одержимость - это прелестно и конечно же ни разу не упорет им игру и организационную работу. Равно как и тот факт, что для того, чтобы отэкзорциздить этих ребят, нам нужно собрать двух глав враждующих локаций + чувака в одном месте ОДНОВРЕМЕННО, при том что в текстах ритуала, сказано, что одновременность не важна. Более того, что если делать это по очереди, остальным будет сильно хуже. Напоминаю, что пока это не будет сделано оба вместо игры в то, во что они готовились играть год, будут получать мастерские императивы на вспышки безумия. Ладно, решили мы, сейчас сделаем все по быстрому и займемся нашей другой квестовкой. В первую же ночь мы собираем недостающий ритуал, выясняем кто такой джентльмен из назаира и начинаем собирать артефакты. Проблема оказывается в том, что ритуал так прекрасно сформулирован, что мы собираем не те артефакты, а нужны другие с почти таким же названием. Ладно, говорим мы. Узнали, значит, что нужный нам артефает выпадает из гарпий. Убиваем гарпию, но оказывается, гарпия не в курсе, что из нее должен выпадать этот артефакт. И так далее и тому подобное. Ко второй ночи мы собираем все необходимое, социалим, колдуем и каким то чудом нам удается собрать обеих глав локаций в одном месте в одно время - все готово. Но есть проблемка - чувака из назаира никто не может найти. Его ищут 2 десятка игроков, прочесывая полигон, причем игроков, которые мертвого из под земли достанут - толку ноль. Его ищут мастера и выясняют, что тот алкоголизировался и спит. Мы пытаемся договориться на то чтобы вытащить его, пытаемся продать души Гюнтеру Одиму чтобы заменить назаирчанина на ритуале и по сути до конца игры превратиться в техов, и так далее и тому подобное - ноль реакции. Все это время оба главы локаций просто сидят и ждут пока мы порешаем пробуксовки с мастерами. В конце концов нам дают разрешение экзорциздить их по-очереди, и то с условием, что если мы не найдем третьего, то к 14.00 следующего дня и Ворхес и Петер сойдут с ума. Но, на случай если назаирчанин будет не найден нам обещают дать альтернативный путь его заменить, который знает ведьма из проклятой деревни. Ладно говорим мы, проводим ритуал после всего то шестичасовой пробуксовки и часов в 5 ночи идем спать. Просыпаемся, заряжаем 2 пачаки людей в данжи, приходим в проклятую деревню - а ведьма ничего не знает. Ждем-тупим пока рег свяжется с сюжетниками, после чего нам радостно сообщают, что если мы принесем 2 трактата строго к (!!!) вечеру (напоминаю про два часа дня и безумие), то нам помогут. Ладно, говорим мы и заряжаем людей искать трактаты. Находим один, а второй оказывается в библиотеке ГЗБ, но поскольку библиотеку выдали поздно и ее залило водой - трактата нет. Трактат запросили на мастерке но ответа нет. К счастью мы случайно ловим назаирчанина на тракте и на перекрестке экзорциздим последнего клиента. Казалось бы все трое спасены, статуэтка у нас, сейчас мы узнаем последние слова Эмгыра и выйдем на след убийцы. Кто же это будет? Нам было известно что его убили ведьмачьим мечом, мы строили разные теории вплоть до того, что это были Геральт с Йенифер из мести и т.д. Мы пытались понять как убийца попал в покои эмгыра и ушел (мы знали что через портал), значит у него был союзник-маг и так далее и тому подобное. И вот мы в нашей избе-душнильне в бельхавене собираем делегации от Цинтры и ГЗБ, с Ворхесом и Петером и узнаем великие тайны. Тайн там было 2, одна лучше другой. Первая заключалась в том, 6 из 10 артефактов-подвесок, нужных для помазанья императора прокляты пауком и их надо очистить. После оглашения этого факта, все дружно решили, что собирать суммарно около 15 артефактов нужных для помазанья и еще и очищать их - просто не нужно и венчать будут без них, благо последствий при таком варианте действий не заложено никаких. То есть как бы квест в который впарывалась куча людей кроме нас - не нужен. А во вторых мы наконец вышли на след убийцы. Дословно, говорилось следующее "В комнате ВНЕЗАПНО появился ведьмак из школы змеи со странными человеческими глазами. Он сказал "Ты обещал помочь Матею, но вместо этого отдал его на..." Остаток фразы Эмгыр уже не услышал". Дело в том что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что вместо троеточия там может быть либо "хуй" либо "эксперименты". Мы изначально думали что убийство Эмгыра и пожар в университете ГЗБ связаны из-за генетической программы. Мы даже нашли из всего университета ОДНОГО человека, у которого был вгруз про пожар, сводившийся к тому, что там пытались делать ведьмаков-гомункулов с искуственной магической маткой-колбой. Проблема была в том что ни у одного другого персонажа, вгрузов на эту тему не было. Мы даже пустили под нож министра науки ГЗБ (прости еще раз), которая пыталась отэкзорциздить Ворхеса раньше нас не зная правильного порядка ритуала, параллельно поинтересовавшись про генетические программы, о которых она под маг. допросом ничего не знала, так как не имела вводных (министр науки, здравствуйте). В общем озадаченные мы начинаем искать ведьмака с человечьими глазами, пытаемся копать под генетические эксперементы по ведьмачьим мутациям из района Новиграда, копаемся в данных по эксперементам Вранов из лок муина и везде натыкаемся на то что никто ничего не знает. Трясем Еву, после чего получаем прекрасный ответ: ведьмак который убил эмгыра сидит в одном из данжей и он тех. Только если мы туда пойдем, он нам ничего не скажет, так как в данже он по этому квесту не работает. Но когда данж заканчивает работу, он выходит погулять и нам скажут, когда он сегодня выйдет. Я даже специально накачался зельями ясновиденья, чтобы оформить все нормально, получив проблем, но это не то что прям важно. Сидим ждем, периодически чекая мастеров, когда же нам скажут. Параллельно мы пытаемся раскопать, кто такой Матей, кто его убил и т.д. У игроков информации нет - получить ее удается только нажравшись ясновденьем до интоксикации и выбивая все через рацию с сюжетниками. Потратив кучу ингридиентов, времени, ресурсов на поиски мы выясняем, что матей - тоже ведьмак школы змеи, который погиб в результате эксперементов которые выполнял придворные ученый эмгыра, которого нет на полигоне. Как и вгрузов про эту историю ни у кого. Часа в 2 последней игровой ночи нам радируют что ведьмак устал и не пойдет гулять по полигону. У нас немного сгорает жопа, о чем мы сообщаем мастерке, после чего нам говорят: ждите. В 3 с хером, нам приходит одновременно 2 сообщения. Во первых - ведьмака можно найти в ГЗБ, но крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы мы отправились в кутежи, где находится ключевой игротехнический персонаж по второму квесту, который у нас был, и которого мы должны были встретить пару дней назад но увы. Мы на это не ведемся и в составе нашей пиздобратии, а так же 4 друидов и пары магичек отправляемся в ГЗБ, чтобы узнать восхитительную развязку этой истории. Войдя в город мы видим, как по центральной площади уныло обнимая меч, ходит человек в странноватого вида очень дешевом белом парике, над которым мастер тащит лучезарный диодный восклицательный знак. Подойдя ближе, мы обнаруживам, что седовласое чудо - очень грустный Андрей Резвых. Мы тащим его в магическую часть университета, туда же заваливается Ворхес, после чего в 3 мага начинаем его допрос и на первый же вопрос "ты убил Эмгыра?", получаем утвердительный ответ. Вот она, кульминация трехдневного дрочева, катарсис! Мы начинаем спрашивать дальше, и выясняется, что эмгыр обещал школе змеи построить им школу змеи, потому что школу змеи притесняли в новиграде и пытались использовать как подопытных кроликов, но вместо этого Эмгыр отдал друга безымянного ведьмака на опыты, за что был убит. Всё. Финита ля комедия, убийца дворецкий. Почему все оказалось так, вероятно, на скриншоте, прикрепленном к посту. Было здорово, спасибо Ева, если бы эмгыра прижмурил повар за то, что тот во время пира выебал кухарку, история была бы более интригующей. В целом, я хз как это комментировать. Всё остальное - обычный тысячник с достаточным количеством алкоям, канавцами и всем сопутствующим, что меня в подобном формате кажется наконец подутомило. Кутежи - самая красивая лока, которую я видел за 10 лет. Отдельные извинения Ворхесу за телепортационное порево - мы искренне пытались спасти твоего персонажа от одержимости. Спасибо Екатерина Поликарпова, Хаски, Даниил, Люда Солянкина, Соня Жеревчук, Demn Андрей, Олеся Дорофеева всему бельхавену и всем кто соприкасался и возможно пострадал от нашего с Катей детективного агентства Избёка. П.С. Если что, Андрей Резвых - к тебе лично никаких претензий, но работа с сюжетом (по крайней мере обоими, что касались нас - про Эмгыра и Ханмарвина) адок. Мы встречали кучу игроков у которых был либо недовгруз либо не вгруз, и потратили около 14 часов на разборки с мастерами по одному квесту, который по сути был не дописан и не сделан. Можно нам было просто про это сказать сразу. ____